четверг, 16 октября 2014 г.

Тонировка.

Вот уж точно, "всё придумано до нас".
Для создания Царевны-лягушки мне требуется тонировать лягуху двумя цветами - светло-коричневым и болотно-зелёным. Со светло-коричневым всё просто, опыт тонировки текстильных игрушек у меня имеется.
А вот где добыть "болотно-зелёный"?..
Читала-рыскала на просторах интернета МК по окраске игрушек акриловыми красками, но всё было не очень подходящее для меня, да и негативный опыт честно сказать напугал.
Сижу и тут приходит мысль - а нельзя ли добавить немножечко зеленой акриловой краски для ткани (которая у меня имеется) в кофейный раствор для тонировки?..
И одновременно с этим попадаю в этот ароматный блог и натыкаюсь на нужный мне мастер-класс! skazki-u-kamina
Спасибо мастеру Татьяне за то, что делится такой ценной информацией!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий